17.10.2014

Школьная касса

Всем здрасти)))).

Раз уж я пообещала часто выходить в эфир, то позвольте вам показать школьную кассу, которую пришлось сшить за 1 ночь.
Дело в том, что мой старший сын Святослав в этом году пошел на подготовительные курсы в школу и там нас, родителей, обрадовали, что деткам необходимо сшить тканевые кассы с буквами и цифрами. Скажу честно, я шить ооочень люблю и не умею -всегда , если это делаю, получается криво))). Я даже подумала :" А не купить ли мне это чудо на АВИТО)))"...но, изучив, расценки , а главное ассортимент прилагаемых касс...*где тут смайлик больших удивленных глаз*....и процесс пошел)).
Читайте ниже)
Сделала 2 кассы, обе синие, но чтоб дите не путало, то тканюшки выбрала разные)), хотя он все равно будет путать)))). К каждой кассе сшила отдельное наборное полотно.
 
Спасибо, что досмотрели))). Может вы тоже поделитесь своими ручными кассами? А то в интернете днем с огнем не найдешь рукодельный пример(.

2 комментария:

  1. Наташ, мне нравится, как основательно ты "возвращаешься"))))))))))))
    Я прочла все посты за последние дни, впечатлилась!
    И - 15 ноября в 17-00 я жду тебя в мастерской на встрече скрап-клуба! Приноси все)

    ОтветитьУдалить