22.10.2013

МК Ольги Знаменской в Мурманске!

Шебби....

Да, да)))...именно о шебби сегодня будет разговор!
Буквально неделю назад у нас в Мурманске прошло 3  МК Ольги Знаменской, известнейшей 
скрап-мастерицы нашей страны из Москвы под ником  Pastila.

Я побывала на МК по созданию альбома в стиле "шебби шик".
Понравилось ВСЁ- сам процесс, компания, результат, интересные открытия , чай)).
Не думала, что все это меня так захватит)).....Так что спасибо Оле , что приехала в нашу зиму и зарядила вдохновением ! И отдельное спасибо нашим девочкам- организаторам-и -просто-красавицам Виктории Смирновой и Маше Белоножкиной
Репортажик...ниже
 И мой готовый альбом). 



 P.S.: мишка честно был куплен в лавке мастеров.
Пока!!



7 комментариев:

  1. Очень милый альбом!! Ми ми ми!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, очень нежный классный получился!!! Мне особенно нравится первая страничка и там, где рамочка на пузике))) а обложка просто класс, и рамочка отлично тут вписалась! Спасибо тебе за соседство, было удивительно тепло рядом с тобой!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вау! Как же мне приятно видеть готовые альбомчики!
    Обложка невероятная - очень-очень понравилось! Со строчкой конечно совсем по-другому смотрится.
    И спасибо большое за отзыв.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, друг мой сердеШный, ну наконец-то!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ты красавица, звезда моя и мега-талантливая девушка! у тебя вот реальный шебби-альбом получился! и тканюшка эта очень круто вписалась.
    А руки-то помнят...помнят руки...))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая ты красивая! И альбомчик тоже)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, рада снова читать тебя! Альбом - чудо, но ничего не может сравниться по красоте с женщиной, в ожидании этого чуда!

    ОтветитьУдалить