22.10.2013

МК Елены Виноградовой в январе 2013 года

Всем доброго дня!

Да,да...я сегодня с двумя словами о том, как в наш город в январе этого года приезжала замечательная Лена Виноградова.

Может я немного припозднилась с постом, но вот такая я))).
Итак!
Лена приезжала с 4 мастер-классами и только на одном из них мне удалось побывать! И я рада, что попала именно на "Фристайл".
Так как с красками я особо близко не общаюсь, процесс брызганья, размазывания и прорисовывания меня загнал в ступор. Казалось, что я все испорчу. Хотя на самом деле надо было просто все отпустить и наслаждаться процессом))).


Лена, конечно, талантливый, очень организованный человек. У нее стоит поучиться не только волшебству Фристайла, но и  аккуратности в работах.
Вот мой первый фристайловый опыт.


Также хочу отметить, что в мае приезжала  не менее талантливая Оксана Есдал с удивительными мастер-классами!! Мои слюнки до сих пор текут при виде работ участниц)), не говоря уже о работах Оксаны. К сожалению мне не удалось попасть к девочкам по ряду причин, одна из которых -это экстренный обмен билетов в отпуск ( как раз в день проведения МК)...Но я очень надеюсь на следующий год))).


Комментариев нет:

Отправить комментарий