14.10.2011

Я все еще с вами))

Да, да, я все еще с вами! Даже больше того -я работаю над рамочками, альбомами и в скором будущем покажу, что из этого получилось...хотя признаюсь, 4 месяца скрапового голодания говорят о себе - все делаю ОЧЕНЬ медлеееннно и не совсем так, как глаз видит, но ручки не сильно-то слушаются! 
При этом я тихонько радуюсь моему маленькому формальному статусу на ДИСФО ( сообщество детских и семейных фотографов со всего мира) ....теперь я там не просто новичок-фотограф, а Фотограф!))) Девочки-фотографы, кто давно в этой сфере, знают, что это всего лишь статус и  греет он душу только самого владельца, но все равно приятно....ведь полгода назад я бы точно не прошла модерацию!!! Вообщем, я рад!!
Теперь надо усиленно скрапить до 22 октября, потому как в этот день я иду на МК по студийной съемке...а там я скорее всего пропаду опять на какое-то время))))).
Ну и чтоб не оффтопить, покажу набор конвертов для СД)
.

7 комментариев:

  1. о! я тебя прекрасно понимаю!!! поздравляю!!! УМНИЧКА!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, поздравляю и очень за тебя рада!!! Посмотрела по ссылке твои фотографии - они ВЕЛИКОЛЕПНЫ!!! Каждая индивидуальна, полна жизни и красок ( и чёрно-белые). Эх, как жаль, что мы так далеко друг от друга живём, напросилась бы к тебе с детьми на фото-сессию.

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, фотография действительно затягивает! Предлагаю тоже освоить по-тихоньку это дело))) -сразу появится больше идей для скрапа!

    А будешь у на на Калыме -заходи на фотосет))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за приглашение=))))))

    Я люблю фотографировать, но сейчас у меня новый ( простенький) фотик, я никак с ним не разберусь. Старый тоже был не экстра класса, но мы с ним сразу поладили, а этот никак не хочет подружиться...
    А фотографировать с детства руки чесались.
    Но до тебя мне как до неба!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить